Работа аниматором в Египте

Со стороны работа аниматора кажется простой и неутомительной: два прихлопа, три притопа: лишь бы отдыхающим было весело. А вот как оно обстоит на самом деле.

Как я работала аниматором в Египте

С женщиной, которая меня не встретила, я все же связалась: она сказала, что немного опоздала в аэропорт. И в течение дня она мне назначала встречи: в 11.00, в 15.00, в 17.00… и тд. И все то не получалось, то переносила. Последняя встреча была назначена в 23.30 возле нашей квартиры. Я ждала ее час, сидя на чемоданах и чуть не плача...
Когда она меня все-таки забрала, мои друзья и я вздохнули спокойно: наконец можно перестать волноваться.

Дахаб. Экскурсия на Голубую дыру

Как я работала аниматором

Первая неделя была адская: новая работа, новая команда, новые требования: солнечные очки носить нельзя, все объяснялось на английском.
Местную еду мой желудок не принимал.
Через несколько дней у меня появились солнечные ожоги на внутренней стороне колен: это объяснялось тем, что, общаясь, я поворачивалась спиной к солнцу, чтобы оно не слепило глаза.

Настоящая египетская еда

На самом деле, именно в том отеле была полная неразбериха: шефа-аниматора, который координирует работу команды, не было; детский клуб – закрыт (изначально я ехала работать детским аниматором).

Интернет ловил только в холле отеля.
Я думала, что после рабочего дня смогу посидеть в уголочке и успокоить маму, но не тут-то было.
Нас, аниматоров, выгоняли: негоже сотрудникам сидеть рядом с отдыхающими.

Работа детским аниматором

После рабочего дня мы решали кто едет в клуб. Обычно ехал тот, кто больше людей пригласил.
Клуб – это не такой отдых, как мы себе представляли: нужно следить за временем и за гостями, договариваться о дороге туда и назад с такси или бусом.
В некоторых клубах аниматорам наливают безлимитно, а в некоторых - нет.

Мы - аниматоры

Ночью происходят и все разборки, т.к. работодатель следит за аниматорами: если вы не едете в клуб, то вам нельзя выходить из номера гулять, нельзя обниматься и целоваться в клубе, нельзя заходить в номер к гостям. Разборки могли касаться того, что в клубе гость напился и подрался, потеряли гостя в клубе, гость не оплатил клуб, таксист обманул с оплатой за дорогу, аниматор напился и т.д. Требования довольно жесткие.

Неприятным сюрпризом было и то, что нас заселили в стаф-хаус (домик-барак за территорией отеля), в котором было не убрано после предыдущей команды аниматоров: валялись грязные вещи, обувь, несвежее постельное белье, волосы в туалете и ванной. Не было света, кондиционер не работал, было много мух. В тот день, мы кинули вещи и пошли работать. Вечером пришли – все было убрано. Может мне это приснилось?

Через неделю мне сказали: «Давай ключ от детского клуба, ты здесь больше не работаешь. На завтрак тоже не идешь. Собирай вещи».
Целый день я сидела на вещах, не ела. Вечером девочки пришли и стали собираться в клуб: было 8 марта.
Это было худшее 8 марта в моей жизни: голодная, взаперти, перед неопределенностью...

(продолжение следует)

Автор: Евгения Ламах

TEXT.RU - 100.00%

13 октября 2016 г.

Этот текст разрешается перепечатывать
при соблюдении правил

Рейтинг: 0 Всего голосов: 0

Ссылки на статью    Вставить в блог